< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=866405554524133&ev=PageView&noscript=1" /> Mold-Litai Machinery Co., Ltd.
Особенности формы
  • Трение
    стойкий
  • Коррозия
    стойкий
  • Высокая температура
    сопротивление
  • высокая сила
  • Высокая точность
  • хороший термальный
    проводимость
  • Материал установочной плиты формовочной формы, высокого блока подушки, прижимной рамы, формовочной полости, полосы и т. д. - алюминий, поскольку алюминий обладает хорошей теплопроводностью, быстрый предварительный нагрев формования, более благоприятен для формования изделий и делает их целостность, сокращает время нагрева.
  • Через способ охлаждения полости для достижения охлаждающего эффекта просто пропустите охлаждающую воду через полость для достижения охлаждающего эффекта полости, этот режим охлаждения намного лучше, чем охлаждающая пластина, может поддерживать температуру извлечения из формы.
  • Формовочная форма оснащена водонепроницаемым уплотнительным кольцом для предотвращения утечки охлаждающей воды в месте соединения.
  • Нейлоновый кран, используемый для натяжения головки при формовании, этот материал легкий, а поверхность легко обрабатывается.
  • Установочная пластина, высокий блок подкладки, прижимная рама, полоса и т. Д. Были подвергнуты пескоструйной обработке на поверхности, что может распылить небольшие царапины на поверхности и изменить цвет поверхности, так что вся форма выглядит небольшой цветовой разницей, более красивой, а также может предотвратить ржавчину алюминия
  • 1З6А0615
  • 1З6А0615
  • 1З6А0615
  • 1З6А0615
  • 1З6А0615
  • 1З6А0615
виртуальный выставочный зал
YouTube
LinkedIn
Facebook
Связаться с нами
Скачать

Forming mold features
  • Friction
    resistant
  • Corrosion
    resistant
  • High temperature
    resistance
  • high strength
  • High precision
  • good thermal
    conductivity
  • The material of forming mold installation plate, pad high block, pressing frame, molding cavity, strip etc is aluminum, because aluminum has good thermal conductivity ,fast molding preheating, more conducive to forming products and make it integrity, reduce the heating time
  • Through the cavity cooling way to achieve the cooling effect, just let the cooling water through the cavity to achieve the cooling effect of the cavity, this cooling mode is much better than the cooling plate, can maintain the demoulding temperature
  • The forming mould is equipped with a waterproof O-ring to prevent the cooling water leaks out at the connection
  • Nylon faucet used for stretching head when forming, this material is light and surface finish is easy to process
  • Installation plate, pad high block, pressing frame, strip and so on have been sandblasted on the surface which can spray off the small scratches on the surface and change the surface color, so that the whole mold looks small color difference, more beautiful, also can prevent aluminum rust
  • 1Z6A0615
  • 1Z6A0615
  • 1Z6A0615
  • 1Z6A0615
  • 1Z6A0615
  • 1Z6A0615
virtual showroom
Youtube
LinkedIn
Facebook
Contact Us
Download